Новости

Новости отрасли

Вы находитесь здесь: Главная > Новости отрасли

Звездный бренд, новое будущее

Просмотры : 149
Время обновления : 2020-12-26 11:31:00
 

Новый год грандиозная церемония сантехники состоялась в Фошане в декабре 25,2020.

Звездный бренд, новое будущее, саммит китайских производителей домашнего бренда и звездный бренд · новое будущее сантехники 2020 года состоялась в Фошане 25 декабря 2020 года в Фошане. Многие предприниматели в ванной комнате и отличные домашние строители бренда собираются вместе, чтобы стать свидетелями грандиозного события отрасли и помочь развитию индустрии ванных комнат в Китае

 
 
 

Под руководством Китайской ассоциации рынка строительных материалов, спонсируемой Национальным исследовательским институтом рекламы и совместно организованной клиентом информационного агентства Синьхуа, Коммуникационным университетом Китая, домом Tencent, новостями для ванных комнат и другими авторитетными учреждениями, эта грандиозная Встреча является крупнейшим саммитом Китая. Индустрия ванной комнаты. На Конференции будет обсуждаться путь построения бренда с разных областей и углов, поиск хороших стратегий и способов построения бренда и реализация беспроигрышной ситуации между предприятиями и брендами путем укрепления промышленной интеграции и взаимодействия, чтобы помочь китайским брендам расти и строить мировая сила бренда!
Бренд-это не только воплощение ценности предприятия, но и носитель культуры и идеологии страны. Количество брендов является важным показателем для измерения экономической мощи страны и мирового влияния. Процветание бренда означает процветание предприятия, процветание предприятий означает процветание экономики, процветание экономики означает процветание страны! Делайте хорошую работу в создании бренда, работайте в современном, приносите пользу в будущем!

News Category

Industry News

You are here: Home > Industry News

Star Brand, New Future

Views : 268
Update time : 2020-12-26 11:31:00
 

Sanitary ware industry new year grand ceremony was held in Foshan on December 25,2020.

Star brand, new future, China home brand builders summit and star brand · new future 2020 sanitary ware industry new year grand ceremony was held in Foshan on December 25, 2020. Many bathroom entrepreneurs and excellent home brand builders come together to witness the grand occasion of the industry and help the development of China's bathroom industry

 
 
 

Under the guidance of China Building Materials Market Association, sponsored by National Advertising Research Institute, and jointly organized by Xinhua news agency client, Communication University of China, Tencent home, bathroom news and other authoritative institutions, this grand meeting is the largest summit of China's bathroom industry. The conference will discuss the road of brand building from different fields and angles, seek good strategies and ways of brand building, and realize win-win situation between enterprises and brands by strengthening industrial integration and interaction, so as to help Chinese brands rise and build a world brand power!
Brand is not only the embodiment of enterprise value, but also the carrier of a country's culture and ideology. The number of brands is an important indicator to measure a country's economic strength and world influence. Brand prosperity means enterprise prosperity, enterprise prosperity means economy prosperity, economy prosperity means country prosperity! Do a good job in brand building, work in the contemporary, benefit in the future!