Новости

Новости отрасли

Вы находитесь здесь: Главная > Новости отрасли

Как выжить и развиваться в отрасли волна все более жесткой конкуренции

Просмотры : 143
Время обновления : 2018-06-04 20:57:00

7-я Шанхайская Международная выставка насосов, труб и клапанов в 2018 году пройдет в Шанхайском национальном выставочном центре с 31 мая по 2 июня 2018 года. По сравнению с предыдущими конференциями, эта выставка добавила больше отечественных и зарубежных высококачественных брендов, и качество лучше.
Инвестиционная перспектива клапанной промышленности Китая очень широка, и тенденция замены импорта в отрасли насосных клапанов очевидна в будущем. Исходя из прошлого отраслевого опыта, низкокачественная отрасль клапанной промышленности Китая в основном реализовала локализацию, и отечественные предприятия в средних и высококлассных областях постепенно заменяют импорт в силу своих сравнительных преимуществ в стоимости, каналах и услугах, И, как ожидается, уедут за границу, чтобы присоединиться к конкуренции на международном рынке.
В последние годы китайская насосная и клапанная промышленность откроет новые возможности устойчивого роста благодаря благоприятной внутренней инвестиционной среде и углублению инфраструктурной политики в последние годы. Непрерывная Самостоятельная инновация предприятия привела к технологии, и различные продукты находятся в оцепенении, демонстрируя процветающую перспективу развития. Именно благодаря таким техническим достижениям отрасль клапанов насоса всегда может поддерживать положительную ситуацию.

News Category

Industry News

You are here: Home > Industry News

How to survive and develop in the industry tide of increasingly fierce competition

Views : 268
Update time : 2018-06-04 20:57:00

The 7th Shanghai international pump, pipe and valve exhibition in 2018 will be held in Shanghai National Convention and Exhibition Center from May 31 to June 2, 2018. Compared with previous conferences, this exhibition has added more domestic and foreign high-quality brands, and the quality is better.
The investment prospect of China's valve industry is very broad, and the trend of pump valve industry replacing import is obvious in the future. From the past industry experience, the low-end field of China's valve industry has basically realized localization, and domestic enterprises in the middle and high-end fields are gradually replacing imports by virtue of their comparative advantages in cost, channel and service, and are expected to go abroad to join the competition in the international market.
In recent years, China's pump and valve industry will usher in a new opportunity of sustained growth due to the favorable domestic investment environment and the deepening of infrastructure policies in recent years. The continuous self innovation of the enterprise has led the technology, and a variety of products are in a daze, showing a prosperous development prospect. It is precisely because of such technical achievements that the pump valve industry can always maintain a positive situation